среда, 21 марта 2018 г.

Подготовка кожи клиента/модели к макияжу #мынекосметологи





 Одна из самых обсуждаемых и спорных тем у визажистов - как подготовить кожу вашего клиента или вашей модели к макияжу и как, а главное, чем это делать. Здесь профи делятся на 2 лагеря: одни предпочитают базы уходу, говоря: "Мы не косметологи! Мы визажисты и не должны использовать уходовые продукты!". Я же отношусь ко второму лагерю и люблю подготовливать кожу клиентов маслами, сыворотками, тонерами и тд. А к адептам первой точки зрения у меня, кстати, всегда были вопросы 😉 Во-первых, если уход должны подбирать косметологи, то почему же вы пользуетесь мицеллярной водой для очищения кожи лица ( а ее еще и смывать тоником надо), ведь это уходовый продукт? И во-вторых, почему такие компоненты, как глицерин, витамин Е, экстракты растений и др. у праймеров, например, Make up for ever - это нормально, а те же компоненты в креме - это плохо? Непонятно.

 И возьмем еще один пример, уже касающийся самого действия этих продуктов. Допустим, к вам на макияж пришла девушка, которая совсем не ухаживает за своей кожей, не знает, что такое пилинг, крем под глаза, не посещает косметолога и мажется детским кремом. Поверьте мне, в данном случае (а таких случаев в вашей карьере будет ох как много) легкая увлажняющая или даже питательная база вам совсем не поможет. Здесь нужна полноценная подготовка.

Мой вывод: уход перед макияжем необходим! Единственное, тщательно выбирайте косметику и избегайте аллергенов в составе ( например, меда).

  Ну и теперь непосредственно о моих любимых средствах для подготовки кожи.



Мицеллярная вода. Средство для очищения кожи и снятия макияжа. У меня Librederm , наношу на ватный диск и протираю лицо по массажным линиям.

Термальная вода. Использую вместо тоника, чтобы смыть остатки мицеллярной воды. То же самое, брызгаю на ватный диск и протираю кожу. На фото Librederm.

Пилинг. О, вот это, пожалуй, самый спорный продукт у визажистов) Многие боятся его использовать перед макияжем, тк он раздражает кожу и создает покраснения. Ну, если вы будете наносить скраб а-ля "Чистая линия с абрикосовыми косточками", тогда, конечно, лицо будет в мясо 😈 и не только перед макияжем. Я советую вам выбирать пилинги-скатки ( у меня марки A'pieu). Биоразлагаемая целлюлоза в составе мягко скатывает шелушения без раздражений кожи; такой пилинг можно делать даже на проблемной коже при воспалениях. И, к слову о почему-то любимых многими скрабирующих салфетках Kiko - я их не люблю. Тк если на салфетку на нажимать, эффекта практически нет, а если делать движения с нажимом, то кожа краснеет и раздражается + по этой же причине нельзя использовать на воспалениях.

Увлажняющая маска. Если пилинг клиенту я делаю почти всегда, то маску - только когда есть немного лишнего времени. У меня это Kiehl's Calendula & aloe soothing hydration masque. Она хорошо увлажняет кожу без ощущения жирности. И, что особенно удобно визажисту, время ее выдержки всего 5 минут. Вообще, такие маски очень полезны для подготовки жирной обезвоженной кожи, когда ее нужно как следует увлажнить, но при этом избежать множества слоев ухода, чтобы не появился жирный блеск.

Тканевая маска. ( нет на фото, закончились 😒 ). Вот тканевую маску я точно наношу, когда есть время ( например, пока занимаюсь волосами). Это спасение для сухой кожи! Выдерживаю 10-15 минут и обязательно смываю. Эти маски беру в "Подружке" и стараюсь держать у себя в кейсе 1-2 про запас на случай очень сухой кожи.

Увлажняющий спрей. У меня это Magic mist российской марки Promakeup. Спрей содержит гиалуроновую кислоту и 7 растительных экстрактов, увлажняет и успокаивает кожу, даже раздраженную ( как и сыворотка, см.ниже). Использую абсолютно на всех в качестве первого этапа увлажнения, делаю 4-5 пшиков, а затем аккуратно вбиваю подушечками пальцев.

Сыворотка. Еще один этап подготовки. Очень хорошо увлажняет кожу без жирности, не создает слоя на лице и мгновенно впитывается.

Увлажняющее средство для глаз. Тоже очень важно! Нельзя наносить консилер на неподготовленную кожу. Мне нравится сыворотка Kiehl's Super Multi-corrective eye-opening serum. Легкое нежирное средство, быстро впитывается.

 Здесь возьмем небольшую паузу. Если у клиентки жирная или комбинированная кожа, то на этом я останавливаю подготовку и начинаю наносить макияж. Если же у нее кожа сухая и всего этого ей недостаточно ( а такое бывает, даже если была выдержана маска), я сверху наношу еще одно средство:

Масло для лица. Люблю масло Promakeup, оно не камедогенное, хорошо питает. В описании на сайте сказано, что оно также хорошо работает на жирной коже, не усиливая выработку себума, но я не рискую. Для жирной и комбинированной кожи мне вполне хватает тандема спрей + сыворотка. Только я вас умоляю, не используйте масло, как это делают в инстаграме "бьюти-гуру": набирая полную пипетку и выпуская из нее капли себе на лицо. Нужно нанести 1, максимум 2 капли себе на ладони, растереть и затем прикладывать ладони к лицу, особое внимание уделяя сухим местам.


ВАЖНО: я предпочитаю увлажнять/питать кожу в 2-3 этапа; гораздо лучше нанести 2-3 легких нежирных слоя ухода, чем кучу масла на сухое лицо.

И последний пункт -

Бальзам для губ. У меня очень интересный продукт Soft lips Promakeup ( на фото розовый) с клубничным вкусом). Это пилинг-бальзам; наношу всегда после тона и пудры, тк я в процессе их нанесения обязательно задену губы косметикой. Протираю кожу губ мицеллярной водой и наношу массирующими движениями, а к концу макияжа убираю сухой салфеткой. Таким образом получаю увлажнение и отшелушивание сухой кожи. Также его, кстати, можно нанести как маску на ночь.

Подытожим. Мои схемы подготовки к макияжу:

Жирная/комбинированная/жирная обезвоженная кожа: мицеллярная вода ➤ термальная вода в качестве тоника ➤ пилинг ➤ маска Kiehl's (если есть время) ➤ спрей ➤ сыворотка ➤ сыворотка для глаз ➤ бальзам для губ

Сухая/возрастная кожа: мицеллярная вода ➤ термальная вода в качестве тоника ➤ пилинг ➤ тканевая маска ( если есть время и если кожа очень сухая) ➤ спрей ➤ сыворотка ➤ масло ➤ сыворотка для глаз ➤ бальзам для губ

Нормальная кожа: по обстоятельствам ( и бывает довольно редко).


Вот такие у меня средства для подготовки кожи лица. Надеюсь, я хотя бы некоторых "перетянула" на свою сторону))) Желаю довольных и ухоженных клиентов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий