суббота, 10 февраля 2018 г.

Обо мне и моем блоге


        Приветствую, друзья!


 Меня зовут Анастасия, я визажист и стилист по волосам; ко мне можно на "ты".

 Этот блог создан специально для визажистов ( в особенности - начинающих) и всех, кому интересны макияж, укладки и косметика.

 Мой стиль работы немного неформален. Чего я не люблю: тяжелый плотный макияж, огромные прически с большими начесами, чрезмерно техничные макияжи, которые не украшают модель, а выглядят отдельно от нее. Что люблю: лаконичные, иногда немного небрежные образы, подчеркивающие индивидуальность каждой девушки.

 Я считаю, что первичен стиль, а техника, хотя она тоже важна, все же вторична.

 В моем блоге вы найдете посты о работе визажиста, которые помогут начинающим,  фотографии со съемок, обзоры на декоративную косметику и стайлинговые средства для волос, и многое другое.

 Читайте и вдохновляйтесь!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий